Получить госуслуги стало проще
Это означает, что теперь обременительная процедура получения множества справок, необходимых для получения документов в органах власти сойдет на нет. В случае, если необходимые данные уже имеются в каком-либо ведомстве, обмен этими сведениями будет производиться непосредственно госорганами посредством межведомственного электронного документооборота.
Пока данная система действует в отношении федеральных органов власти. Для региональных и муниципальных структур система заработает с 1 июля 2012 года.
Согласно проведенного стресс-теста системы межведомственного электронного документооборота эта система сможет выдерживать не менее двух миллионов обращений.
Сохранность сведений обеспечивается за счет того, что вся эта информация не объединена в единую базу, она сохраняется у каждого госоргана, а каналы обмена информацией между ведомствами надежно защищены. При этом любое действие со сведениями системы должно будет подтверждаться электронно-цифровой подписью.
С любыми вопросами, связанными с работой закона, граждане могут обращаться по «горячей линии» на телефонный номер 8-800-100-70-10. Она работает круглосуточно. Звонки с территории России бесплатны.
Для получения госуслуг необходимо зарегистрировать сервис «Личный кабинет» на интернет - портале: http://www.gosuslugi.ru/ru/